воскресенье, 26 мая 2013 г.

Чуть не забыла

Конечно же, у меня есть план.  

Я вообще многое планирую и каждый раз немного расстраиваюсь, когда что-то идёт не так, как было задумано. Хотя, да, да, знаю: "жизнь это то, что случается с нами вопреки нашим планам".

В этот раз я не ставлю чётких сроков (ну кроме последнего: 14 февраля 2014 года), но план есть. И в этот раз я расстроюсь немного больше, чем обычно, если план прогорит.
Я попробую фэн-шуй (ну куда нам, девочкам, без него), карты желаний и визуализации, может быть, даже погадаю...Конечно, будут кафе, спортзалы и сайты знакомств.

Если через год я выхожу замуж, сейчас- самое время попробовать всю эту ерунду на собственной шкуре. Потом, надеюсь, не будет повода.

Зачем мне блог? Так я планирую себя самодисциплинировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий