среда, 19 февраля 2014 г.

Мысли неожиданно материальны

В самом первом посте я выбрала цель: встретить 14 февраля "с Мужчиной Моей Мечты, с которым у меня в этот-то раз точно всё сложится". Однако, вечером я не стала никому звонить (я же с особенным мужчиной собиралась, а не просто с кем-нибудь) и поехала отмечать день влюблённых одна.
В итоге:
  • 1 номер телефона и очаровательный бородатый джентльмен, который перезвонил на следующий день.
  • 1 предложение встречаться в формулировке "нет, ну а что? мы давно знакомы и я готов попробовать" с обсуждениями условий (по моей инициативе) и консенсусом. Этот не перезвонил ни на следующий день, ни в ближайшие.
Скажем так, мысли материализуются, но с поправками. Праздник я встречала не одна, но "всё сложится" - видимо, очень абстрактная формулировка, чтобы сработать.

И в приметы нужно внести коррективы:

Июнь 2013: надёжность, искренность, чувство юмора, постоянство, креативность, образованность, активная жизненная позиция, тёмные добрые глаза, рельефные скулы, сильные мужественные руки, спортивная фигура, обаятельная улыбка...

+ честность, уравновешенность, наличие совести и зарплаты больше, чем у меня, пожалуйста

Комментариев нет:

Отправить комментарий